В современных условиях жесткой конкуренции на рынке товаров упаковка играет огромную роль в продвижении продукции. От того насколько грамотно подобрана упаковка, зависит продвижение Вашего товара на рынке и успешные продажи.
Упаковка – это первое, на что обращает внимание потребитель, выбирая продукт среди огромного разнообразия, представленного на витрине ассортимента. Правильно подобранная упаковка помогает позиционировать товар, облегчает его узнавание и способствует формированию стиля Вашей продукции.
Основными критериями качественной упаковки, определяющей внешний вид товара, являются: яркий и стильный дизайн, функционально подобранный материал и качество изготовления упаковки (ровные и крепкие швы, форма упаковки и качественно нанесенная печать).
В первую очередь важна функциональность упаковки: необходимо выбрать материал, из которого будет изготовлена упаковка в соответствии с требованиями, какими барьерными свойствами должен обладать упаковочный материал, также важным фактором является удобство использования упаковки. Следующим шагом нужно определить, нужно ли защитить Ваш товар от вскрытия до момента продажи, либо наоборот упаковка должна иметь удобные способы открывания (например: молния или кнопки).
Поскольку на упаковку возложена важная функция привлечения покупателя, нужно учитывать имиджевые характеристики. Особое внимание стоит обратить на формат упаковки, который сочетает в себе оригинальную форму и привлекательный дизайн, позволяющие выделиться товару среди конкурентов. Упаковка должна быть яркой и информативной.
Упаковка — один из важнейших элементов, который придает Вашему продукту завершенный вид.